3F, строя b, зона индустрии Xingshun, городок Chang'an, Dongguan, Китай
Главная ПродуктыОхлажденный воздух осушитель

обжатое 240КГ Рефригератед емкость 18 М3/минута сушильщика 380В 50ХЗ воздуха

обжатое 240КГ Рефригератед емкость 18 М3/минута сушильщика 380В 50ХЗ воздуха

    • 240KG Compressed Refrigerated Air Dryer 380V 50HZ Capacity 18 M3 / Min
    • 240KG Compressed Refrigerated Air Dryer 380V 50HZ Capacity 18 M3 / Min
    • 240KG Compressed Refrigerated Air Dryer 380V 50HZ Capacity 18 M3 / Min
  • 240KG Compressed Refrigerated Air Dryer 380V 50HZ Capacity 18 M3 / Min

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: ZAKF
    Сертификация: CE, ISO9001
    Номер модели: АД-15ХТФ

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 1 комплект
    Цена: usd$200~15000/set
    Упаковывая детали: Деревянный случай
    Время доставки: 3~15 трудодней
    Условия оплаты: L/C, T/T, западное соединение, MoneyGram
    Поставка способности: 15000сет/монтх
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Название продукта: обжатие емкости 18м3/мин 240КГ 380В 50ХЗ Рефригератед сушильщик воздуха Емкость: 18м3/мин
    власть: 380v/50HZ сила компрессора: 3.5/3
    Сила вентилятора: 2*90 2*150 Размер трубы воздуха: DN65
    Размерности: 1360*710*1210

     

    240КГ Рефригератед обжатая емкость 18 М3/минута сушильщика 380В 50ХЗ воздуха

     

     

     

    Сушильщик силы 380В/50ХЗ 

     

    Сушильщик емкости 18м3/мин 

     

    охлаждая сушильщик 240КГ 

     

    Рефригератед обжатием сушильщик воздуха 

     

     

    Модель АД-15ХТФ АД-20ХТФ АД-25ХТФ АД-30ХТФ АД-40ХТФ АД-50ХТФ АД-60ХТФ

    Емкость

    (Нм3/минута)

    18 25 28 33 45 55 65
    Сила 380В/50ХЗ 380В/50ХЗ 380В/50ХЗ 380В/50ХЗ 380В/50ХЗ 380В/50ХЗ 380В/50ХЗ

    Компрессор

    Сила

    3.5/3 5.0/4.0 6.0/4.5 6.5/5 10/7.5 12/7.5 12/7.5
    Дует силу

    2*90

    2*150

    2*90

    2*190

    3*90

    3*150

    3*150

    3*190

    3*190

    3*240

    3*240

    3*380

    4*240

    4*240

    Труба воздуха ДН65 ДН80 ДН80 ДН100 ДН100 ДН125 ДН125
    Вес 240 280 380 480 620 780 970
    Размер Длина 1360 1360 1670 1840 2000 2350 2550
    Ширина 710 710 750 850 950 1050 1100
    Высокий 1210 1210 1575 1645 1740 1920 1940

     

     

    Замеченный для пользы

     

    1) Обжатая температура воздуховода слишком высока, температура окружающей среды слишком высока (℃ 40 или больше), польза подачи над расклассифицированным количеством воздуха регулируя, качаний напряжения больше чем ± 10%, плохая вентиляция (вентиляция зимы, или комнатная температура поднимет), Этк., цепь защиты сыграет роль, освещает, останавливает побежать.
    2) когда воздушное давление выше чем 0.15МПа, нормально открытый автоматический сток дренажа может быть закрыт. Когда смещение холодной и сухой машины слишком небольшое, выход стока в открытом государстве и воздух надут вне.
    3) низкое качество обжатого воздуха, как смешивать с пылью и маслом, эти украденные товары будет придерживаться теплообменного аппарата для уменьшения своей эффективности, пока дренаж также легок к отказу. Желаемо установить фильтр на вход сушильщика и подтвердить что дренаж нет чем раз в день.
    4) сбросы сушильщика должны быть очищены раз в месяц с пылесосом.
    6) если польза автоматического дренажа, должна всегда проверяет, то своя функция дренажа нормальна. Всегда очистите пыль конденсатора и так далее. Всегда проверяйте давление хладоагента определить протекает ли хладоагент и изменяла ли емкость холодильника. Проверить ли температура сконденсированной воды нормальна.

     

     

    Как общаться с утечкой фторида

     

    Самое интуитивное представление манометр хладоагента нул. Как общаться с утечкой фторида, первая вещь найти где утечка, оно потребность быть терпелив и осторожен с некоторым методом. Во-первых, используйте визуальный метод, раскройте доску машины для того чтобы наблюдать внутренней машиной, по мере того как хладоагент бежит, там будет компрессорным маслом смешанным внутри, если фреон будет протекать из смазывая масла, то осторожно наблюдайте машиной внутрь, если лист масла с, то оно правоподобна для того чтобы быть утечкой. И после этого проверите машину внутри латуни капилляра, т.е., тот тонкий 6 мм под латунью и отростчатой трубкой, там никакое явление перерыва. После вышеуказанного основного осмотра, место сомнения хорошо отмечено. После этого вам нужно добавить некоторое давление инертным газом подтвердить утечку. Условные обстоятельства самые лучшие для использования азота держать давление, там никакой азот газообразный фреон также В ПОРЯДКЕ, строго запрещенный с утечкой давления кислорода, оно смерть суда.
    (Низкая кубическая таблица низкого давления хладоагента метра только, больше чем 15 кубические метров повсюду таблицы хладоагента давления 2), к 0.2Мпа (2.0кгф (2.0кгф), давлению давления хладоагента,) когда временный стоп, и после этого осторожно слушайте к надул ли внутренняя утечка машины под звуком, если там можно найти где ядровая утечка. Если не после этого продолжать надуть до 0.4-0 .5 Мпа. После этого считайте часть губки окунутый в мыльной воде, как раз заподозрите что место сперва проверяет, и после этого проверяет внутренность машины полностью промежуточная труба (медная гайка). Если утечки, то будут пузыри дуя вне, этот процесс требуют очень осторожного. Если вышеуказанный метод или не нашел утечка, после этого к сожалению, наиболее вероятно утечка испарителя. Обработка утечки испарителя внутренняя слишком много тревоги. Во-первых быть подтвержено, вы можете отключить испаритель и систему рефрижерации, и после этого отделить давление подтвердить, если давление самостоятельно нашло, то что давление может быть решительно. Также относительно простой метод раскрыть обжатый воздуховод, если манометр хладоагента в периоде времени, то после того как подъем давления, оно может также быть уверен что соединенные система охлаждения и пневматические системы, потому что их только место обменом испаритель. Также возможно определить утечку испарителя внутреннюю.
    Найденный после того как утечка ловушка, согласно различным пунктам утечки для пирофакела освободите эти утечки, как раз сделайте соответствуя крепление с ключем, если типу медной утечки заварки трубы, вас нужно использовать паять. Паять индустрией ремонта рефрижерации, наиболее обыкновенно используемое одним из навыков, так называемый паять польза пламени кислорода и диссугаза нагреть электрод низко-серебра и части необходимого ремонта сваривая, присадочный пруток и сваривая части совместно так, что пункт утечки затыкая методы. Паять должен быть первой расслоиной давления системы охлаждения, и после этого использует паяя оружие для открытия первого диссугаза, после соотвествующего пункта путем добавление кислорода, и постепенно регулирует коэффициент газа кислорода и диссугаза, пламени в нейтральное пламя - пламени оксидации, и после этого нагревает необходимые сваривая части и серебряный электрод для того чтобы растворить 2 совместно. Специфические методы требуют, что оператор управляет некоторой тренировкой. Как только утечка была обработана, системе нужно быть надутым снова для того чтобы подтвердить что ловушка была успешна.
    Запутывание завершено, потребность для насосной системы вакуума, и после этого добавляет обеспечения качества жидкостного Фреон (специфического номера ссылки на таблицу исходного состояния), добавочного хладоагента от холодной и сухой машины предназначенной для добавления жидкостного игольчатого клапана присоединиться. Для более больших машин, фторид должен быть добавлен от высоконапорного загрузочного люка во-первых, если не бывшее плюс полное предписанная доза, и так далее после начала медленного от порта низкого давления к предписанной дозе.

    Контактная информация
    Dongguan City Jiubei Compressor Parts Co., Ltd.

    Контактное лицо: Ms. Grace

    Телефон: 86-769-81624099

    Факс: 86-769-85352752

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты
    тип компрессор винта воздуха
    масло компрессора воздуха смазывая
    воздушный фильтр компрессора воздуха
    Отправить запрос

    E-Mail | Карта сайта

    Privacy Policy Китай хороший качество части компрессора воздуха поставщик. Copyright © 2015 - 2020 compressed-airparts.com. All Rights Reserved. Developed by ECER

3F, Building B, Xingshun Industry Zone, Chang'an Town, Dongguan, China
Home ProductsRefrigerated Air Dryer

240KG Compressed Refrigerated Air Dryer 380V 50HZ Capacity 18 M3 / Min

240KG Compressed Refrigerated Air Dryer 380V 50HZ Capacity 18 M3 / Min

    • 240KG Compressed Refrigerated Air Dryer 380V 50HZ Capacity 18 M3 / Min
    • 240KG Compressed Refrigerated Air Dryer 380V 50HZ Capacity 18 M3 / Min
    • 240KG Compressed Refrigerated Air Dryer 380V 50HZ Capacity 18 M3 / Min
  • 240KG Compressed Refrigerated Air Dryer 380V 50HZ Capacity 18 M3 / Min

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: ZAKF
    Certification: CE, ISO9001
    Model Number: AD-15HTF

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1 set
    Price: usd$200~15000/set
    Packaging Details: wooden case
    Delivery Time: 3~15 workdays
    Payment Terms: L/C, T/T, Western Union, MoneyGram
    Supply Ability: 15000set/month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Product Name: 380V 50HZ Capacity 18m3/min 240KG Compress Refrigerated Air Dryer Capacity: 18m3/min
    Power: 380V/50HZ Compressor Power: 3.5/3
    Fan Power: 2*90 2*150 Air Pipe Size: DN65
    Dimension: 1360*710*1210

     

    240KG Refrigerated Compressed Air Dryer 380V 50HZ Capacity 18 M3 / Min

     

     

     

    380V/50HZ Power dryer 

     

    Capacity 18m3/min dryer 

     

    240KG Cooling dryer 

     

    Compress Refrigerated Air Dryer 

     

     

    Model AD-15HTF AD-20HTF AD-25HTF AD-30HTF AD-40HTF AD-50HTF AD-60HTF

    Capacity

    (Nm3/min)

    18 25 28 33 45 55 65
    Power 380V/50HZ 380V/50HZ 380V/50HZ 380V/50HZ 380V/50HZ 380V/50HZ 380V/50HZ

    Compressor

    Power

    3.5/3 5.0/4.0 6.0/4.5 6.5/5 10/7.5 12/7.5 12/7.5
    Fans power

    2*90

    2*150

    2*90

    2*190

    3*90

    3*150

    3*150

    3*190

    3*190

    3*240

    3*240

    3*380

    4*240

    4*240

    Air pipe DN65 DN80 DN80 DN100 DN100 DN125 DN125
    Weight 240 280 380 480 620 780 970
    Dimension Length 1360 1360 1670 1840 2000 2350 2550
    Width 710 710 750 850 950 1050 1100
    High 1210 1210 1575 1645 1740 1920 1940

     

     

    Noted For Use

     

    1) Compressed air inlet temperature is too high, the ambient temperature is too high (40 ℃ or more), the use of flow over the rated amount of air handling, voltage fluctuations of more than ± 10%, poor ventilation (winter ventilation, or room temperature will rise ), Etc., the protection circuit will play a role, light off, stop running.
    2) When the air pressure is higher than 0.15MPa, the normally open automatic drainage drain can be closed. When the displacement of the cold and dry machine is too small, the drain outlet is in the open state and the air is blown out.
    3) poor quality of compressed air, such as mixing with dust and oil, these stolen goods will adhere to the heat exchanger to reduce its efficiency, while drainage is also easy to failure. It is desirable to set the filter at the inlet of the dryer and to confirm that the drainage is not less than once a day.
    4) The dryer's vents should be cleaned once a month with a vacuum cleaner.
    6) If the use of automatic drainage, should always check its drainage function is normal. Always clean the condenser dust and so on. Always check the refrigerant pressure to determine whether the refrigerant leaks and whether the capacity of the refrigerator has changed. To check whether the temperature of the condensed water is normal.

     

     

    How to deal with the Leakage of Fluoride

     

    The most intuitive performance is the refrigerant pressure gauge is zero. How to deal with the Leakage of fluoride,  the first thing is to find where is leak, it need to be patient and careful with some method. First, use the visual method, open the machine board to observe the internal machine, as the refrigerant is running, there will be compressor oil mixed in, if the freon will leak out of the lubricating oil, then carefully observe the machine inside , If there is a sheet of oil with, it is likely to be a leak. And then check the machine inside the capillary brass, that is, those thin 6 mm below the brass and the process tube, there is no break phenomenon. After the above basic inspection, the place of doubt is well marked. Then you need to add a certain pressure by the inert gas to confirm the leak. Conditional circumstances best to use nitrogen to keep pressure, there is no nitrogen gaseous freon is also OK, strictly prohibited with oxygen pressure leak, it is court death.
    (Low cubic meter only refrigerant low pressure table, more than 15 cubic meters of high and low pressure two refrigerant table), pressurized to 0.2Mpa (2.0kgf (2.0kgf), the pressure of the pressure of the refrigerant, ) When the temporary stop, and then carefully listen to whether the internal leakage of the machine under the sound, if there can be found where the sound leak. If not then continue to pressurize to 0.4-0 .5 Mpa. Then find a piece of sponge dipped in soapy water, just suspect the place first check, and then check the machine inside all the connecting pipe (copper nut). If there are leaks, there will be bubbles blowing out, this process requires very careful. If the above method or did not find the leak, then unfortunately, most likely the evaporator leakage. Evaporator internal leakage treatment is too much trouble. First of all must be confirmed, you can disconnect the evaporator and refrigeration system, and then separate the pressure to confirm, if the pressure alone found that pressure can be determined. There is also a relatively simple method is to open the compressed air inlet, if the refrigerant pressure gauge in a period of time after the pressure rise, it can also be sure that the cooling system and air systems connected, because their only exchange site is the evaporator. It is also possible to determine the evaporator internal leakage.
    Found after the leak is the trap, according to the different points of leakage for the flare loose these leaks, just do the corresponding fastening with the wrench, if the type of copper pipe welding leak, you need to use brazing . Brazing is the refrigeration repair industry, the most commonly used one of the skills, the so-called brazing is the use of oxygen and acetylene flame to heat the low-silver electrode and the required repair welding parts, welding rod and welding parts together so that the leakage point plugging Methods. Soldering should be the first cooling system pressure spill, and then use the brazing gun to open the first acetylene, after the appropriate point by adding oxygen, and gradually adjust the ratio of oxygen and acetylene gas, the flame into a neutral flame - oxidation flame, and then heat The required welding parts and silver electrode to dissolve the two together. Specific methods require the operator to master a certain training. Once the leak has been processed, the system needs to be pressurized again to confirm that the trap was successful.
    Trapping is completed, the need for vacuum pumping system, and then add the provisions of the quality of liquid Freon (the specific number of reference to the basic configuration table), plus refrigerant from the cold and dry machine dedicated to add liquid needle valve to join. For larger machines, fluoride should be added from the high-pressure charging port first, if not a one-time plus complete the prescribed dose, and so on after starting slowly from the low pressure port to the prescribed dose.

    Contact Details
    Dongguan City Jiubei Compressor Parts Co., Ltd.

    Contact Person: Ms. Grace

    Tel: 86-769-81624099

    Fax: 86-769-85352752

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Other Products
    Screw Type Air Compressor
    Air Compressor Lubricating Oil
    Air Compressor Air Filter
    Request A Quote

    E-Mail | Sitemap

    Privacy Policy China Good Quality Air Compressor Parts Supplier. Copyright © 2015 - 2020 compressed-airparts.com. All Rights Reserved. Developed by ECER